Нормативно-правовые акты федерального, регионального, муниципального, институционального уровней в сфере наставничества https://mkobr61.ru/nastavnichestvo/
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
План-мероприятий-дорожная-карта-внедрения-целевой-модели-наставничества-педагогических-работников-образовательных-орга-низацийСкачать
Приказ о внедрении целевой модели наставничества в ОО | См. выше |
Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации | См. выше |
План мероприятий (дорожная карта) внедрения целевой модели наставничества педагогических работников образовательных организаций | См. выше |
Программа наставничества образовательной организации | См. выше |
Приказ (ы) о назначении куратора (ов) внедрения и реализации целевой модели наставничества педагогических работников образовательных организаций в образовательной организации (приказ о назначении) | См. выше |
Количество наставнических пар/групп | Количество в соответствии с приказом 2 |
Приказ(ы) о закреплении наставнических пар/групп | См. выше |
Количество утвержденных персонализированных программ наставничества педагогических работников в ОО | Количество |
Доля педагогов — молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет)образовательной организации, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого от общего числа педагогов — молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет) образовательной организации Педагогический работник считается «вошедшим в программу наставничества», если: 1) существует приказ о закреплениинаставнических пар/групп (в котором данный педагог обозначен в роли наставляемого) и 2) утверждена персонализированная программа для этого педагога | Доля ( 8,3%) |
Доля педагогов образовательной организации вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего числа педагогических работников образовательной организации Педагогический работник считается «вошедшим в программу наставничества», если: 1) существует приказ о закреплении наставнических пар/групп (в котором данный педагог обозначен в роли наставника) и 2) утверждена персонализированная программа, в которую входит данный педагог | Доля (8,3%) |
Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества Количество предприятий (организаций), предоставивших своих сотрудников для участия в программах наставничества в роли наставников. | Количество/ Наименование организации (предприятия)/ подтверждающий документ (просмотр) |
Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества Уровень удовлетворенности определяется с помощью материалов, представленных в приложении 2 к методическим рекомендациям ведомственного проектного офиса по внедрению целевой модели наставничества (Письмо Министерства Просвещения РФ от 23 января 2020 г. № МР-42/02 о направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций) | Доля (100%) |
Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества Уровень удовлетворенности определяется с помощью материалов, представленных в приложении 2 к методическим рекомендациям ведомственного проектного офиса по внедрению целевой модели наставничества(Письмо Министерства Просвещения РФ от 23 января 2020 г. № МР-42/02 о направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций) | Доля (100%) |